[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о резьбе » Деревообработка » Выпиливание » Вырезание по контуру (Что как и чем?)
Вырезание по контуру
LobzikДата: Воскресенье, 02.12.2007, 11:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Есть много способов и много оборудования что бы выпиливать не прямо угольную деталь.
 
LobzikДата: Воскресенье, 02.12.2007, 11:12 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Самый простой, это электро лобзик (утюжок):
они бывают разных размеров, фирм изготовителей
Прикрепления: 8809187.jpg(23Kb)
 
LobzikДата: Воскресенье, 02.12.2007, 11:18 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Еще можно использовать болие тяжелую технику, для болие крупных деталей
Прикрепления: 9655537.jpg(5Kb)
 
LobzikДата: Воскресенье, 02.12.2007, 11:29 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Самый точный и качественный срез у вот таких лобзиков:
 
LobzikДата: Воскресенье, 02.12.2007, 11:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Есть еще один способ но я его упущу, ведь его уже не используют. Это самый старый и простой способ. Выпиливание ручным лобзиком:
 
Форум о резьбе » Деревообработка » Выпиливание » Вырезание по контуру (Что как и чем?)
Страница 1 из 11
Поиск: